accommodation 1
accommodation
ccommodation
accommodation
accommodation

Ваше проживание в принимающей семье

Наш дом расположен на окраине деревни Шара (Xaghra) в тихом спальном районе. Наш дом построен из местного камня в традиционном стиле острова Гозо примерно 5 лет назад. В доме есть три спальни и три ванные комнаты. На крыше находятся 2 террасы, открывающие вид на острова. Вид с задней террасы выходит непосредственно на столицу острова Викторию и ее величественную Цитадель. Обе террасы используются для занятий, отдыха и барбекю. Ваша комната вмещает двуспальную кровать, гардероб, комод, тумбочки с лампами, зеркало и фен. Большая стеклянная дверь выходит на маленький приватный балкон. Рядом со спальней находится Ваша персональная ванная комната с душем. Мы обеспечим Вас всем необходимым – постельными принадлежностями и полотенцами.

Мы с радостью предоставим Вам высокоскоростное интернетное соединение. Мы так же зарегистрированы в Skype, так что вы сможете поддерживать связь со своими родными (если они так же используют Skype).


Location map

Питание

Мы предоставляем трехразовое питание: завтрак, ланч и вечерний ужин. Мы можем удовлетворить и специальные диетические требования (пожалуйста, проинформируйте нас во время бронирования). Мы стараемся использовать как можно больше свежих продуктов местного производства, и, теплыми вечерами весной, летом или осенью, ужинаем на террасе, так же часто устраиваем барбекю из местных сортов рыбы, таких как рыба-меч и тунец.

Деревня Шара

Всего 10 минут времени займет у Вас прогулка от нашего дома до колоритной, но живой деревенской площади с господствующей над ней приходской церковью. Церковь Рождения Девы Марии одна из самых красивых церквей на острове Гозо, с тщательно украшенным внутренним интерьером, позолоченными скульптурами, итальянским мрамором и великолепной росписью.

На деревенской площади Вы можете найти магазины, банки, рестораны и открытые кафе, где местные жители и гости одинаково наслаждаются течением жизни вокруг. По утрам площадь довольно суетлива, здесь продаются овощи и фрукты, торговец рыбы предлагает свой самый свежий товар. Но в дневное время на площади воцаряется затишье, так как многие местные жители предаются традиционной сиесте, однако активность возобновляется вечером, когда люди снова возвращаются на площадь встретить друзей и насладиться коктейлем в прохладной вечерней атмосфере.

Деревня богата историческим наследием и по этой причине может предложить много интересного своим гостям. Она расположена на плато на северо-западе от столицы острова Виктории и окружена красивейшими бухтами. Она также знаменита Неолитическими Храмами Ggantija, которые ЮНЕСКО признало местом мирового наследия, это самые старые воздвигнутые строения в мире, даже более древние, чем египетские пирамиды.

Другие интересные места нашей деревни:

Пещера Калипсо, известная по Одессе Гомера. По легенде именно в этой пещере Калипсо семь лет держала Одиссея, как пленника ее любви.

Подземные грот Xerr и пещера Ninu. Обе пещере располагаются под частными домами, но открыты для посещения. Внутри находятся поразительные столактические и столагмические образования.

Музей игрушек Pomskizillious. Частный музей, выставляющий коллекции игрушек со всего света, некоторые из которых датируются 18 веком, включая редкий набор неотмеченных Свинцовых Игроков в Крикет, а так же мягкие игрушки, произведенные Steiff, Lenci и Kathe Kruse.

Ветряная мельница Ta’ Kola. Все еще находится в рабочем состоянии, была полностью отреставрирована и сейчас является музеем, демонстрирующим ряд орудий труда, некоторые из которых были произведены еще владельцами этой мельницы. Жилище мельника на первом этаже было воссоздано с использованием традиционной гозийской мебели и утвари, созданной на основе местных ремесел - ткацкого и плетения кружева.

Рейсовые автобусы регулярно ходят в столицу острова Викторию. Более решительные путешественники могут добраться туда пешком после примерно 20 минут быстрой ходьбы под гору.

accommodation 1
accommodation
ccommodation
accommodation
accommodation

Your Homestay Accommodation

Our house is situated on the outskirts of the village of Xaghra in a quiet residential area. The house is approximately 5 years old and built in traditional Gozitan style using local stone. It has 3 bedrooms and 3 bathrooms. There are 2 roof terraces affording views of the island. The rear terrace directly faces the island's capital Victoria and its majestic Citadel. Both terraces can be used for teaching, relaxation and barbeques. Your room contains a double bed, wardrobe, chest of drawers, bedside cabinets and lamps, mirror and hairdryer. Patio doors lead to small, private balcony. A private bathroom (with shower) for your sole use is next door to your bedroom. We provide all towels and bedding.

We have a fast internet connection which you are welcome to use. We are also registered for skype so that you can keep in touch with relatives (if they also have skype).


Location map

Meals

We provide three meals per day, breakfast, lunch and evening meal. We can accommodate special dietary requirements (please inform us at the time of booking). We use as much fresh local produce as possible and, in the warm evenings of spring, summer and autumn, we often take meals on the roof terrace, frequently barbequing local fish such as swordfish and tuna.

The Village of Xaghra

A 10 minute walk will take you from our house to the picturesque, but lively village square, dominated by the beautiful parish church. The church, dedicated to the Nativity of Our Lady; is one of the most beautiful churches in Gozo, with an elaborately decorated interior, gilt sculptures, Italian marbles and beautiful paintings.

Within the village square, one can find a number of shops, banks, restaurants and pavement cafes where locals and visitors alike enjoy watching people go about their day. In the morning the square is bustling with activity as the fruit and vegetable and fish hawkers sell fresh produce. In the afternoon the square is quieter as many locals take a traditional siesta, but the activity resumes in the evening when once again people return to the square to meet friends and enjoy a drink in the cool evening air.

The village is rich in historical heritage and therefore has plenty to offer its visitors. It is situated north east of island’s capital, Victoria, on a plateau, and encircled by beautiful bays.  It is famous for the Neolithic Ggantija Temples, which are a UNESCO world heritage site, being the oldest free standing structure in the world and pre-dating the pyramids in Egypt. 

Other places of interest in the village include:

Calypso's cave; reputed to be the cave referred to in Homer’s Odyssey, in which the nymph Calypso held Odysseus captive for seven years as a prisoner of love.

Xerri’s grotto and Ninu’s cave are underground caves; both of them lie beneath private houses but are open to the public. The grottos contain remarkable stalactite and stalagmite formations.

Pomskizillious Toy Museum; a privately owned museum which exhibits toys collected from all over the world, some dating from the 18th century, including a scarce set of unmarked Lead Cricketers, and soft toys made by Steiff, Lenci and Kathe Kruse.

Ta’ Kola windmill; still in working order, it has been fully restored and now houses a  Museum, displaying a  range of tools, some of which were originally manufactured by the owners of the mill. On the first floor, the living quarters of the miller have been recreated using traditional furniture and items related to Gozitan crafts, such as weaving and lace making.

A regular bus service operates to and from the island's capital, Victoria. For the more adventurous, Victoria can also be reached in approximately 20 minutes by a brisk steep downhill walk.